RU
logo

Мы — глобальная консалтинговая компания в сфере стратегических коммуникаций, специализирующаяся на выстраивании, управлении и защите репутации наших клиентов.

Наша компания была основана более 20 лет назад. Мы консультируем корпорации, частных лиц и правительственные организации по сложным вопросам, связанным со сферой коммуникаций — вопросам, которые обычно находятся в центре внимания политических, деловых и медийных кругов.

icon

Работа с корпоративными клиентами

Отдел Project Associates по работе с корпоративными клиентами помогает компаниям выстраивать и повышать свою репутацию, обеспечивая непрерывность права на ведение бизнеса. Среди наших клиентов и крупные международные компании, зарегистрированные на фондовой бирже, и частные семейные фирмы.

icon

Работа с частными клиентами

В своей работе с частными клиентами Project Associates оказывает услуги по построению имиджа и управлению проблемами и кризисными ситуациями для отдельных лиц и семей. Мы помогаем нашим клиентам установить действенный контакт с аудиториями, которые важны для них.

icon

Работа с правительственными и политическими организациями

В своей работе с правительственными и политическими организациями Project Associates предоставляет стратегические консультативные услуги и услуги в сфере общественной дипломатии для политиков, правительств, политических партий, посольств, верховных комиссий и консульств по всему миру.

EN
logo

We are a global strategic communications consultancy, which focuses on building, managing and protecting our clients’ reputations.

Founded over 20 years ago, we advise corporations, individuals and governments on complex communication issues - issues which are usually at the nexus of the political, business, and media worlds.

icon

Corporate Practice

Project Associates’ Corporate Practice helps companies build and enhance their reputations, in order to ensure their continued licence to operate. Our clients range from large, listed multinational companies to privately-owned family businesses.

icon

Private Client Practice

Project Associates’ Private Client Practice provides profile building and issues and crisis management for individuals and families. We assist our clients to communicate effectively with the audiences who matter to them.

icon

Government & Political

Project Associates’ Government & Political Practice provides strategic advisory and public diplomacy services for politicians, governments, political parties, embassies, high commissions and consulates across the globe.